+7 (984) 888-54-10
8

Вы против? Новая система рекламы будет слушать разговоры пассажиров авто

Опубликовано: 11.09.2024
Просмотры 3
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Система Ford может использовать данные о поездках и чаты в автомобиле для показа целевой рекламы.

Компания Ford получила патент в США на размещение таргетированной рекламы в своих автомобилях на основе разговоров между пассажирами.

Патент фокусируется на показе рекламы на информационно-развлекательном экране автомобиля. Это само по себе звучит раздражающе, сообщает MotorTrend. Более того технология может подслушивать разговоры для показа целевой рекламы.

«Например, это может включать прослушивание разговоров между пассажирами в транспортном средстве», — говорится в патенте. «Разговоры можно анализировать на предмет ключевых слов или фраз, которые могут указывать на то, куда едут пассажиры».

Наряду с так называемыми «аудиосигналами» система автомобильной рекламы предлагает использовать данные о пункте назначения для показа релевантной рекламы. Например, если технология предсказывает, что ваш автомобиль едет в супермаркет, информационно-развлекательная система может отображать рекламу доступных продуктов.

«Эти системы и методы могут разумно планировать переменную продолжительность рекламы, при этом время воспроизведения должно быть направлено на максимизацию дохода компании и минимизацию влияния на пользовательский опыт», — говорится в патенте.

Конечно, просмотр видеорекламы во время вождения автомобиля нецелесообразен (а в некоторых случаях и незаконен), отмечается в патенте Ford. Поэтому система рекламы в автомобиле лучше подходит для «автономного транспортного средства». Вполне возможно, что Ford представит эту технологию, если роботизированные такси когда-нибудь начнут применяться массово.

Несмотря на проблемы с конфиденциальностью, Ford защищает патент. «Подача патентных заявок — это обычная часть любого сильного бизнеса, поскольку этот процесс защищает новые идеи и помогает нам создать надежный портфель интеллектуальной собственности», — говорится в заявлении компании Ford.

Изображение: ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: