+7 (984) 888-54-10
3

SEO-продвижение: обновленные алгоритмы приближаются к вашему сайту

Опубликовано: 18.09.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Google, работающий на базе искусственного интеллекта, вызывает серьёзные опасения у маркетологов. Причина – неопределённые риски, которые он несёт, и это заставляет некоторых специалистов по SEO-продвижению паниковать. И у них есть на то основания.

Сегодня SEO-эксперты прямо говорят своим клиентам: Google не питает симпатий к вашему бизнесу, его главная цель – оставаться главным поисковиком, и он будет делать всё, чтобы удерживать свою власть.

Когда появился ChatGPT, Bing тут же схватился за эту возможность и, объединившись с ним, получил новые суперсилы. Это вызвало тревогу у Google, который тут же начал разрабатывать своего собственного ИИ, известного как Bard. А после этого появился новый инструмент – SGE. Так началась новая эра в поисковых технологиях, полная масштабных обновлений и изменений.

Суть SGE в том, что Google теперь стремится максимально быстро дать людям ответы. Например, если ты захочешь узнать, где лучше всего прогуляться в Магаданской области, он моментально покажет тебе краткий текст, сгенерированный искусственным интеллектом, который собрал данные из всех доступных источников. Проблема в том, что этот контент собирается из существующих текстов, изображений и видео других пользователей, и никто не может с точностью сказать, как это повлияет на сайты, чьи материалы окажутся в обработке ИИ. Алгоритмы держатся в строжайшей тайне, и последствия могут быть непредсказуемыми.

Наихудший сценарий развития событий? Сайты снова могут столкнуться с тем, что за одну ночь потеряют огромные объёмы трафика, как это уже было с обновлениями Panda и Penguin. Эти алгоритмы в своё время вычистили поисковую выдачу, нанеся серьёзные финансовые удары по многим компаниям. Один день ты получаешь стабильный трафик и доход, а на следующий — всё исчезает. Это не только подкашивает бизнесы, но и тех, кто зависит от рекламы и показов.

По прогнозам экспертов, уже к 2025 году трафик большинства сайтов может сократиться на 25%. И вот в такой ситуации владельцы сайтов в панике задаются вопросом: «Что нам делать?»

Ответ, который дают специалисты по SEO-продвижению, один: создавайте и усиливайте свой бренд. Это единственная защита, которая у вас есть. Все модели искусственного интеллекта, включая Google, используют бренды в своих результатах, потому что им доверяют. Более того, крупнейшие сайты мира становятся базой для обучения языковых моделей (LLM), что только укрепляет позиции этих брендов и увеличивает их доходы.

Алгоритмы Google – это новые вызовы для сайтов. Сам Google открыто говорит о предстоящих проблемах. Их цель – сделать поиск более качественным и побудить людей создавать контент, которому будут доверять.

Маркетологам советуют не строить стратегию под Google, а ориентироваться на потребности своих клиентов. Если вы хотите оставаться на высоте в поисковой выдаче, необходимо создавать действительно качественный контент и активно работать над развитием своего бренда в сети. Без хорошей репутации в интернете и грамотной рекламы добиться успеха будет сложно.

А что насчёт платного поиска? Здесь тоже не всё так просто. Google продолжает искать способы заработать на поисковой системе, одновременно стараясь сделать её более полезной для пользователей. И если для брендов становится сложнее удерживать трафик органически, можно предположить, что платные клики также могут стать ещё дороже.

Изображение: ИИ

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: