+7 (984) 888-54-10
8

Тревожные сигналы: европейские бренды переосмысливают маркетинговые технологии

Опубликовано: 11.09.2024
Просмотры 1
Оценка 3.33
Поделилось 0
Статью написал:

Если вовлеченность падает или наступает стагнация бизнеса, пришло время сменить или обновить маркетинговую платформу. Вот что происходит сейчас во многих европейских компаниях.

Персонализация стала ключевым фактором, определяющим разницу во взаимодействии с маркетинговыми сообщениями. В недавнем отчете Marigold о европейских потребительских тенденциях 50% покупателей заявили, что были разочарованы нерелевантным контентом или предложениями за последние 6 месяцев. Более того, 78% потребителей специально заявили, что они, скорее всего, будут взаимодействовать с персонализированными электронными письмами, которые были адаптированы под их интересы.

С одной стороны, у маркетологов есть огромная возможность произвести впечатление на подавляющее большинство потребителей, адаптируя сообщения к их потребностям, но бренды также должны быть осторожны, поскольку более половины потребителей будут разочарованы, еслиим отправят общие сообщения или попытаются персонализировать их и ошибутся.

С точки зрения выяснения возможностей своего технологического стека, маркетинговые команды начинают с составления нескольких ключевых сценариев для клиентов, а затем бросают вызов своему текущему или новому поставщику, чтобы убедиться, что они могут их выполнить. Это может быть работа с группами по работе с клиентами или службами поддержки существующего поставщика или с командой предпродаж у нового потенциального поставщика.

Признаки того, что пора менять маркетинговые платформы, часто начинаются с общего чувства разочарования, которое трудно определить. Но затем, в один прекрасный день, все становится ясно, когда конкурент запускает кампанию, которая заставляет вас думать: «Понятия не имею, как они это сделали».

Это может быть связано с техническими ограничениями, недостатком знаний или поддержкой, но всякий раз, когда в компании чувствуют, что едут на велосипеде, а все вокруг едут на мотоциклах, пришло время обновиться.

Еще один показатель, на который обращают внимание маркетологи, — это застой в стратегическом исполнении. Если фирма проводит те же рекламные кампании, используя ту же тактику, что и в прошлом году, и в позапрошлом, это может быть связано с недостатками её технологии или с отсутствием лидерства.

Например, взаимодействие с email-маркетингом часто может быть сильным индикатором удовлетворенности и лояльности клиентов. Так что если в компаниях замечают снижение показателей открытия, кликов, числа подписчиков или новых регистраций, это явный признак того, что в стратегии есть пробел.

Даже когда маркетологи собираются принять новую платформу с лучшими намерениями, согласование данных, необходимых для персонализации и более эффективного email-маркетинга, все еще может быть разочаровывающим. Действительно хороший партнер должен иметь возможность заставить своих архитекторов решений создать доказательство концепции с технологиями, которые клиенту необходимо интегрировать, при условии, что маркетинговая команда может предоставить четкие идеи того, что требуется, и дать поставщику немного времени. Маркетологи просят партнеров доказать, что они могут сделать то, что они обещают.

Кроме того, при выборе или рассмотрении поставщика, хорошей идеей стало делиться стратегическими целями, а не только списком полей данных, которые нужно использовать. Это помогает создать более целостное, перспективное представление о данных, которые могут понадобиться, и о том, где они понадобятся.

Изображение ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: